Я парень 18 лет был разведен на деньги сума 15000 рублей,развели меня по стандарту пообещали увеличить денежный доход,просили суму в 10000 рублей.Поскольку денег у меня не было я взял кредит перевел, после чего меня сразу же заблокировали.Люди прошу помогите цифра с каждым днем растет а я студент сирота мне нечего не остается как просить у чужих людей денег поскольку больше не у кого...Прошу каждый рубль на кону пускай то 5-10-20 рублей они мне сильно помогут.Вся надежда на небезразличных людей. Заранее спасибо(
410017436585284 Яндекс деньги
5168 7554 3611 6285 Банковская карта
Я парень 18 лет был разведен на деньги сума 15000 рублей,развели меня по стандарту пообещали увеличить денежный доход,просили суму в 10000 рублей.Поскольку денег у меня не было я взял кредит перевел, после чего меня сразу же заблокировали.Люди прошу помогите цифра с каждым днем растет а я студент сирота мне нечего не остается как просить у чужих людей денег поскольку больше не у кого...Прошу каждый рубль на кону пускай то 5-10-20 рублей они мне сильно помогут.Вся надежда на небезразличных людей. Заранее спасибо(
410017436585284 Яндекс деньги 5168 7554 3611 6285 Банковская карта
Всем доброй ночи. Прошу помощи погасить потребительский кредит. Кредит брали на покупку дома. Помогите кто чем может. Есть чеки и документы. 4276400052983625Я мать троих детей временно нигде не...
Так случилось,что необходимо было взять кредит в МФО,сейчас плачу только проценты огромные,мне бы просто заморозить долг,нужно 3200.Заранее всем спасибо!
Здравствуйте! Я одинокая многодетная мать, 4 детей, гражданский муж сбежал, испугался нести ответственность за детей, тем более чужих, а родной отец - злостный неплательщик алиментов, находится в...
Последнее сообщение
Похоже, человек не в себе. Я про автора этой темы и нескольких других :)