Требуеются денежные средства в размере 30 тыс. Рублей для погашения микрозаймовМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Aronir
Всего сообщений: 12
Статус: нуждающийся
 Требуеются денежные средства в размере 30 тыс. Рублей для погашения микрозаймов

Сообщение Aronir »

Всех приветствую, меня зовут Владимир, я студент мне 19 лет, совершил огромную ошибку воспользовавшись сайтами с выдачей микрозаймов, когда брал даже не задумывался, чем буду выплачивать, теперь у меня не хватает времени чтобы вовремя расплатиться, иначе будут расти бешеные проценты, прошу помочь в этой ситуации, времени до выплаты осталась неделя, пожалуйста вытащите меня с этой херни, я хочу вернуться к нормальной жизни, а не могу, все это время я не могу спать и даже на еду денег не хватает , работать не успеваю из-за учёбы. Вот номер моей карты сбербанк 5469 5200 2049 8366, если поможете в долгу не останусь, еще раз прошу помогите пожалуйста и заранее спасибо
Реклама
Agnia
Всего сообщений: 510
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: Требуеются денежные средства в размере 30 тыс. Рублей для погашения микрозаймов

Сообщение Agnia »

Aronir: 16 дек 2019, 17:52 работать не успеваю из-за учёбы
Вопрос - вместо чего чужим людям надо успеть поработать на ваши долги? Вместо семьи после основной работы, видимо?) И в выходные ещё)
Автор темы
Aronir
 Re: Требуеются денежные средства в размере 30 тыс. Рублей для погашения микрозаймов

Сообщение Aronir »

Я понимаю шаткость своего положения и готов отработать, вернув деньги только чуть позже
Jyully
Всего сообщений: 922

Сообщение Jyully »

К родным, родителям, знакомым с таким предложением обратитесь :read:
Автор темы
Aronir

Сообщение Aronir »

Если бы мог, то тут бы не просил. Простите, если это у вас негатив ко мне вызывает
Илина
Всего сообщений: 7921

Сообщение Илина »

Aronir: 16 дек 2019, 18:05 Простите, если это у вас негатив ко мне вызывает