Добрый день.Никогда не просила подобной помощи,но увы пришлось обратиться .
Я студентка высшего престижного учебного заведения , факультета оперное пение города Москва.
Попала с тяготами в финансах . Работать пока просто нет времени,да и студентом особо-то не берут .
Т к очень загруженный график(концертная деятельность ,увы безвозмездная ,учеба).
Хотелось бы на новый год отправится домой,но билеты дорогие.
Накопить не удалось . Я не хочу клянчить у кого-то денег .
Хотелось бы помощи с возвратом. 4276700015154010
whats up 89098633298
Добрый день.Никогда не просила подобной помощи,но увы пришлось обратиться . Я студентка высшего престижного учебного заведения , факультета оперное пение города Москва. Попала с тяготами в финансах . Работать пока просто нет времени,да и студентом особо-то не берут . Т к очень загруженный график(концертная деятельность ,увы безвозмездная ,учеба). Хотелось бы на новый год отправится домой,но билеты дорогие. Накопить не удалось . Я не хочу клянчить у кого-то денег . Хотелось бы помощи с возвратом. 4276700015154010 whats up 89098633298
Добрый день,дорогие благодетели,просим вас пож.,Нам не нужны деньги,помогите оплатить тв по номеру 41449350200.Чтобы остаться в Праздники у голубого экрана.Спасибо тем,кто поможет!С Праздниками всех...
Последнее сообщение
Да, Скоро Новый год! Дед Мороз придет. Поменяйте объявление
SOS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
добрый день, 4 января мне исполнится 30 лет, ищу спонсора который готов помочь в покупке костюма тройка,
очень нужно костюм, самостоятельно купить не могу, нет...
Последнее сообщение
ношение костюма, тем более тройки, подразумевает определенный социальный уровень, зачем он тебе?
Четыре года назад вышла замуж ,мне 37 было -и не поверите это первая моя любовь ,дышать не могла без него.Через 2года узнала что он алкоголик ,я пыталась вылечить ,но получила болезнь сама .Зовут...
Последнее сообщение