По совету Карнеги. Тема для руководителейБизнес-проекты

Помощь деньгами начинающим бизнесменам
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Анастасия123
Всего сообщений: 1
Статус: эксперт по правде и лжи
 По совету Карнеги. Тема для руководителей

Сообщение Анастасия123 »

Меня зовут Анастасия, мне 31 год. Работаю преподавателем английского языка, учусь на факультете психоанализа.
Из истории. Детство было трудное, воспитывалась самостоятельно на попечении морально ослабевшей матери. В 13 лет осталась сиротой. Груз детских переживаний выливался ведрами в заниженной самооценке и всевозможных страхах. Было страшно разговаривать даже со знакомыми людьми, буквально тряслись коленки, пересыхало в горле и немел язык. Каким то чудом удалось найти работу с зарплатой в 20 тысяч. И я искренне полагала, что так жить можно и в моем случае нужно. До 30 лет так и существовала, а потом произошел случай, полностью изменивший мое сознание. Если кратко, однажды вечером случился разговор с собственным бессознательным. Думала, просто приснилось, но как оказалось, такие случаи есть. Психотерапевт слушала с распахнутыми от интереса глазами. На следующий день жизнь изменилась навсегда.
Сейчас я одна из тех людей, кто задумался над своим будущим и пришел к выводу, что жизнь одна, и прожить ее надо так, как самой хочется. С того судьбоносного дня я впервые в жизни перестала считать копейки, делить доход на 30 дней, чтобы дотянуть до зарплаты. Сейчас я четко вижу свое будущее на 3, 5, 10 лет вперед. У меня есть четко структурированный план, как добиться своего успеха, расписан по ступеням. Но также есть проблема, от которой я пытаюсь избавиться при помощи психотерапевта уже почти год. Бывший удав, а сейчас маленький червяк неуверенность в себе то и дело показывается на поверхности. И это одна из причин, почему я пишу этот роман.