Здравствуйте. Я очень хочу выучить корейский язык. Я некоторую базу освоила самостоятельно,но дальше без каких то курсов или репетитора мне тяжело. Я совершенно не могу понять грамматику, объяснения очень непонятно написаны. Даже если я выучила что то я не совершенно понимаю как это и в каких случаях можно потом применять. Поэтому очень прошу помочь мне в этом. Я правда хочу этого, но у меня нету такой возможности. Сама я студентка первого курса, стипендию не получаю так как и так учусь на платной основе. Родители стараются оплачивать учебу, и даже дают немного денег на личные расходы. Поэтому у меня нету возможности позволить себе репетитора.
Если кто-то решил помочь мне, вот номер карты 4441114462299890
Буду благодарна каждому, кто поможет
Здравствуйте. Я очень хочу выучить корейский язык. Я некоторую базу освоила самостоятельно,но дальше без каких то курсов или репетитора мне тяжело. Я совершенно не могу понять грамматику, объяснения очень непонятно написаны. Даже если я выучила что то я не совершенно понимаю как это и в каких случаях можно потом применять. Поэтому очень прошу помочь мне в этом. Я правда хочу этого, но у меня нету такой возможности. Сама я студентка первого курса, стипендию не получаю так как и так учусь на платной основе. Родители стараются оплачивать учебу, и даже дают немного денег на личные расходы. Поэтому у меня нету возможности позволить себе репетитора. Если кто-то решил помочь мне, вот номер карты 4441114462299890 Буду благодарна каждому, кто поможет :sorry:
Здравствуйте, очень неудобно просить, но жизненные обстоятельства вынуждают. Мы молодая семья с 3 детьми, в принципе у нас все хорошо, но нет уютного семейного дома, где всем бы хватило места....
Всем привет!Прошу помощи для осуществления своей мечти!Так как талант у меня есть и простаивает дела я хочу рисовать картини..Так как не могу себе купить все пренадлежности художника прошу помочь...
Последнее сообщение
Сейчас так трудно заработать на краски или я чего то не понимаю?