Доброго Вам времени суток. Обращаюсь к Вам, так как обратится мне больше не к кому. Я мать одиночка с 2мя детьми. Старшему 10 младшей 1 год. В моей жизни неожиданно возникли финансовые проблемы. И я влезла в микрозаймы. Общая сумма для меня не подьемна, а это не много ни мало почти 300000. Ежедневно я получаю угрозы в свой адрес и в адрес своей семьи. Уже жить не хочется, но детей оставить не могу. Вы не думайте, я не лодырь. Я работаю на 2х работах. Ещё и учусь на заочном, получаю высшее. Но на нормальную работу устроится не могу, так как совсем маленький ребёнок. Дак вот... Очень Вас прошу ПОМОГИТЕ!!! Любая помощь нужна. Юридическая, материальная...возможно есть какая то работа онлайн, но только без обмана. Готова на все. Да даже просто слова поддержки... Конечно и не надеюсь, что вы заметите меня, но все же. Хоть высказалась и то уже легче.... Спасибо Вам за внимание. Моя карта 2202200454232453
Доброго Вам времени суток. Обращаюсь к Вам, так как обратится мне больше не к кому. Я мать одиночка с 2мя детьми. Старшему 10 младшей 1 год. В моей жизни неожиданно возникли финансовые проблемы. И я влезла в микрозаймы. Общая сумма для меня не подьемна, а это не много ни мало почти 300000. Ежедневно я получаю угрозы в свой адрес и в адрес своей семьи. Уже жить не хочется, но детей оставить не могу. Вы не думайте, я не лодырь. Я работаю на 2х работах. Ещё и учусь на заочном, получаю высшее. Но на нормальную работу устроится не могу, так как совсем маленький ребёнок. Дак вот... Очень Вас прошу ПОМОГИТЕ!!! Любая помощь нужна. Юридическая, материальная...возможно есть какая то работа онлайн, но только без обмана. Готова на все. Да даже просто слова поддержки... Конечно и не надеюсь, что вы заметите меня, но все же. Хоть высказалась и то уже легче.... Спасибо Вам за внимание. Моя карта 2202200454232453