Мне очень не удобно о таком просить незнакомых людей, но объективно понимаю, что времени совсем нет. Я сама виновата в том, что так все сложилось. Я потеряла последние деньги, которые у меня были, они выпали из кармана джинс и это просто ужасно невнимательно с моей стороны, я знаю. Но очень обидно, потому что у моей бабушки день рождения послезавтра, а я не могу теперь купить подарок. И на подработку не успеваю пойти, потому что экзамены, я студентка и сейчас сессия. А потом дорога домой. Если вам не сложно, помогите, пожалуйста, если действительно есть возможность
5469550056599407 - Сбербанк
Мне очень не удобно о таком просить незнакомых людей, но объективно понимаю, что времени совсем нет. Я сама виновата в том, что так все сложилось. Я потеряла последние деньги, которые у меня были,...
Последнее сообщение
Пожилым людям важно внимание
Это точно. Мама переехала ко мне, но оставалась прописанной в своей квартире. Потом я ее прописала у себя. И вот прихожу 8 мая - а она такая счастливая - аж плачет от...
Здраствуйте у меня такая ситуация можно сказать что я не одна такая, по глупости влезла в микрозаймы у меня двое детей что делать теперь не знаю бесконечные звонки коллекторов просто наводят меня на...
Последнее сообщение
Если кто нибудь может мне помочь
Вам помогли советом, вы проигнорировали, видимо просто хотели денег. Денег тут не выдают по первому зову.
Ваш выход - реструктуризация долга. Фиксируйте долг на...
Меня зовут Тахир, мне 23 года, а я уже в долгах, я не буду говорить мол, мне срочно нужна помощь, или что-то в этом роде, я просто скажу правду, у меня долгов на 30 тыс рублей, если у вас есть...
Последнее сообщение
А может там и долгов нет, а на зоне
Одно другому не мешает, может в карты проигрался. Там с этим строго - не отдал долг, могут задницу продать.
Всем добрый вечер с кем раньше общался и новым людям .Работаю но невытягиваю всю нагрузку.Помогите пожалуйста материально .Кто поможет спасибо .Подскажите что можно сделать полезного на этом форуме...