Всем добра! Я студент, учусь в Киеве.. Родители заплатили на год вперед за учебу, поэтому сейчас денег нет в семье (питаемся с домашнего хозяйства).. всплыли несколько месяцев долгов за той год и нужно оплатить на год вперёд (по новому договору на общежитие).. денег только на самые малые нужды осталось.. у родственников занять не получается, а кредит брать не можем, старый висит.. я работал летом, немного осенью, пока не заболел (не буду вдаваться в мед терминологии).. вот сейчас уже ищу роботу, но зарплата у родителей и у меня будет не менее чем через месяц, заплатить нужно на днях.. есть долларовые счета, есть в гривне, PayPal, SWIFT.. нужно в переводе на доллары - 200 у.е... надеюсь на понимание, пусть к вам вернётся в двойном размере. Спасибо! [email protected]
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
счета кину на почту при ответе
[H4][/H4]Всем добра! Я студент, учусь в Киеве.. Родители заплатили на год вперед за учебу, поэтому сейчас денег нет в семье (питаемся с домашнего хозяйства).. всплыли несколько месяцев долгов за той год и нужно оплатить на год вперёд (по новому договору на общежитие).. денег только на самые малые нужды осталось.. у родственников занять не получается, а кредит брать не можем, старый висит.. я работал летом, немного осенью, пока не заболел (не буду вдаваться в мед терминологии).. вот сейчас уже ищу роботу, но зарплата у родителей и у меня будет не менее чем через месяц, заплатить нужно на днях.. есть долларовые счета, есть в гривне, PayPal, SWIFT.. нужно в переводе на доллары - 200 у.е... надеюсь на понимание, пусть к вам вернётся в двойном размере. Спасибо! [email protected] :sorry:
[size=85][color=green]Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:[/color][/size] счета кину на почту при ответе :chelo:
max_ua: 17 янв 2020, 00:53