Ищу спонсора для запуска проекта ⇐ Бизнес-проекты
-
Автор темыNikolay1980
- Всего сообщений: 8
- Статус: нуждающийся
Ищу спонсора для запуска проекта
Доброго времени суток! Ищу спонсора (спонсоров) для запуска 1000 виртуальных серверов с программой ботом для заработка, стоимость одного виртуального сервера в месяц 200р, окупаемость бот-программы 450-500 р в месяц, т.е прибыль 250% в месяц. В кратце расскажу свою ситуацию, у меня 5-ро детей (только не надо говорить: "а чем думал когда делали?" - когда "делали" зарплата была стабильная и цены на все в 1.5 раза меньше), Сейчас в сельской местности Краснодарского края заработок, к сожалению, нестабилен, сам я программист, недавно написал бот-программу для автоматического заработка через сервис накрутки подписчиков - vktarget. Программа работает в полностью автоматическом режиме, одновременно поддерживает 3 аккаунта vktarget и поэтому приносит доход с каждого аккаунта 150-180р в месяц, а в совокупности, - 450-500р в месяц. 2 месяца назад нашкреб таки 2000 руб для запуска 10 виртуальных серверов, программа РАБОТАЕТ, но этих денег с трудом хватает для закрытия уже накопившихся дыр в семейном бюджете((( В общем прошу либо помочь (ребят по 200 р - это пачка сигарет грубо, а для моей семьи доп доход ежемесячно по 300р), либо приглашаю к сотрудничеству, буду выплачивать стабильные дивиденды, за спонсирование запуска всех серверов либо их части (после запуска всей фермы ботов - 1000 серверов, в планах если будет поддержка расширение на 2000 серверов, провайдеров с "человеческими" ценами я нашел), готов предоставлять все подтверждения по запуску серверов и информацию по их работе (вплоть до предоставления доступа к ним, чтобы могли убедиться что все работает!) кому интересно сотрудничество пишите на почту: [email protected], готов обсудить детали через скайп, вацап, телефон!
-
Александр38
- Всего сообщений: 3110
- Статус: прохожий
Re: Ищу спонсора для запуска проекта