Меня зовут Максим, я студент 4 курса. Живу в Молдове, тут особо не развернешься с работой, где нормально оплачивают простой труд, плюс ко всему снимаю квартиру в аренду, что порой тяжело выходит с оплатой жилья.
На данный момент мне нужно оплатить учебу, но стыдно об этом говорить, нет денег, и грозят исключением. Если есть у кого-нибудь возможность помочь я буду очень признателен. Мне нужно 317 евро для оплаты контракта. Извините что сразу написал сумму, очень нужно.
5574 8402 4580 9722
Спасибо.
Всем доброго дня. Искренне нуждаюсь в материальной помощи. ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыMaxim27971
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
-
ЮрийМаксимович
- Всего сообщений: 3266
Re: Всем доброго дня. Искренне нуждаюсь в материальной помощи.
Остальное вы сами понимаете.
Возможности могут быть, а вот желание... К тому же - это не спонсорский вариант.
Остальное вы сами понимаете.
«Уровень бедности населения напрямую связан с уровнем образования работников», Голикова ©
-
sasha.m
- Всего сообщений: 468
К родителям, на подработку и съем не кв, а комнаты, если съем вы не тянете.Maxim27971: 14 ноя 2019, 09:02 Меня зовут Максим, я студент 4 курса. Живу в Молдове, тут особо не развернешься с работой, где нормально оплачивают простой труд, плюс ко всему снимаю квартиру в аренду, что порой тяжело выходит с оплатой жилья.
На данный момент мне нужно оплатить учебу, но стыдно об этом говорить, нет денег, и грозят исключением. Если есть у кого-нибудь возможность помочь я буду очень признателен. Мне нужно 317 евро для оплаты контракта. Извините что сразу написал сумму, очень нужно.
5574 8402 4580 9722
Спасибо.
-
Автор темыMaxim27971
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Комнату и снимаю.
Да, есть родительский дом, но он находится в 125 км. от города где учусь , по этому не задумываясь было решено снимать , подешевле и естественно один.
Спасибо за комментарии.