Выдам ден. средства нуждающимся людям без предоплат. Я работаю только честно и требую того же от людей, которые ко мне обращаться за помощью. В заявке запрашиваемая сумма не должна быть больше 1 000 000 рублей. Все обращения принимаются только по указанной электронной почте: [email protected] Не нашли? Вы можете мне прислать смс со своим адресом эл. почты. И я сразу же вышлю Вам полные условия. Будьте бдительны, не попадите на мошенников. Сразу пишите мне. Я не работаю с людьми младше 21 года, так как данный контингент не платежеспособный и берет денежные средства, чтобы их не отдавать. И не надо меня спрашивать об актуальности моего объявления. Было бы не актуально, здесь бы не находилось. Спасибо за внимание.
[email protected]
+7 927 282 28 81
Помогу деньгами лично от себя без предоплат. ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыДмитрий Игоревич
- Всего сообщений: 13
- Статус: спонсор
-
andrey.kalinin
- Всего сообщений: 1044
-
Nadusha
- Всего сообщений: 28
- Статус: прохожий
Re: Помогу деньгами лично от себя без предоплат.