Доброго времени суток. Я студента 3 курса, учусь и работаю, оплачиваю обучение самостоятельно, у мамы нет такой возможности. Так сложились обстоятельства, что до 1 сентября необходимо внести последний взнос за предстоящий учебный год, 20000 т.р. и у меня не хватает средств, уходить из института на год не хочу, в полном отчаянии.. даже кредит из-за возраста не дают((
Буду рада любой помощи!!! Готова под проценты взять деньги!
Моя Почта: [email protected]
Прошу помощи в оплате обучения ⇐ Обучение
-
Автор темыЮлиана19
- Всего сообщений: 1
- Статус: нуждающийся
-
andrey.kalinin
- Всего сообщений: 1044
Re: Прошу помощи в оплате обучения
вас здесь никто не знает, поэтому одалживать думаю не будут. а вот у друзей вполне можно взять в долг, пусть даже частями.Юлиана19: 12 авг 2019, 01:13 Доброго времени суток. Я студента 3 курса, учусь и работаю, оплачиваю обучение самостоятельно, у мамы нет такой возможности. Так сложились обстоятельства, что до 1 сентября необходимо внести последний взнос за предстоящий учебный год, 20000 т.р. и у меня не хватает средств, уходить из института на год не хочу, в полном отчаянии.. даже кредит из-за возраста не дают((
-
Александр38
- Всего сообщений: 3110
- Статус: прохожий
Ваше образование нужно только вам и вашим родным и близким. Найдите обеспеченного жениха и он будет решать ваши проблемы.Юлиана19: 12 авг 2019, 01:13 Я студента 3 курса
необходимо внести последний взнос за предстоящий учебный год
-
Hans
- Всего сообщений: 6792
- Статус: эксперт по правде и лжи
етить, люди 99-го года рождения уже на третьем курсе, вроде ж только недавно он был 
-
kysh
- Всего сообщений: 1136