Здравствуйте уважаемые друзья . Меня зовут Валерий мне 31 г , живу и работаю в Санкт-Петербурге , денег не у кого не прошу , сам малышам по возможности помогаю чем могу . Дело в том что я не местный ( Р.Коми ) и довольно давно снимаю в Питере квартиру и хочется уже своего жилья , работаю сварщик-сборщик металлоконструкций , подрабатываю менеджером в интернете и в жизни многое умею , образование средне-техническое, но как Вы понимаете не всё так легко и просто как оно кажется . Возможно кому-либо из Вас нужен личный помощник или просто хороший работник с достойной оплатой труда , то буду рад общению .Кому интересно пишите
Здравствуйте уважаемые друзья . Меня зовут Валерий мне 31 г , живу и работаю в Санкт-Петербурге , денег не у кого не прошу , сам малышам по возможности помогаю чем могу . Дело в том что я не местный ( Р.Коми ) и довольно давно снимаю в Питере квартиру и хочется уже своего жилья , работаю сварщик-сборщик металлоконструкций , подрабатываю менеджером в интернете и в жизни многое умею , образование средне-техническое, но как Вы понимаете не всё так легко и просто как оно кажется . Возможно кому-либо из Вас нужен личный помощник или просто хороший работник с достойной оплатой труда , то буду рад общению .Кому интересно пишите :wink:
Здравствуйте уважаемые друзья . Меня зовут Валерий мне 31 г , живу и работаю в Санкт-Петербурге , денег не у кого не прошу , сам малышам по возможности помогаю чем могу . Дело в том что я не местный...
Я вот читаю недавно (неделю наверное) ваш форум и до сих пор не могу понять есть ли тут реально нуждающиеся люди и реально помогающие.
В основном все упирается в банальную...
Интересно хоть раз ,помогли кто-то деньгами. Или просто засыпают комментарии!? И учат жизни (( И вообще это реально чтобы, безвозмездно кто-то помог,или так пустая трата времени?
Последнее сообщение
пустая трата времени
Ну да, для вас пустая трата времени, мы-то тут зарабатываем.
А по факту,не то чтобы помочь кому-то.
Вам что ли? Не хочется.