Здравствуйте. Мне 19 лет и я студент 2 курса, но могу не закончить обучение, так как круглыми сутками я работаю и ухаживаю за своей любимой мамой. Я у неё одна и она у меня тоже. Есть шанс помочь ей встать на ноги и я работаю не жалея себя, но все равно никак не могу достать нужную мне сумму денег. Поэтому очень прошу неравнодушных людей помочь мне, сколько сможете. Я буду очень благодарна любому поступлению. Моя мама - это всё что у меня есть и я хочу, чтобы она жила, а не была до конца жизни прикована к кровати.
Мои реквизиты : карта Сбербанка 4276 1700 1603 2203
Заранее благодарю неравнодушных людей!
Здравствуйте. Мне 19 лет и я студент 2 курса, но могу не закончить обучение, так как круглыми сутками я работаю и ухаживаю за своей любимой мамой. Я у неё одна и она у меня тоже. Есть шанс помочь ей встать на ноги и я работаю не жалея себя, но все равно никак не могу достать нужную мне сумму денег. Поэтому очень прошу неравнодушных людей помочь мне, сколько сможете. Я буду очень благодарна любому поступлению. Моя мама - это всё что у меня есть и я хочу, чтобы она жила, а не была до конца жизни прикована к кровати. Мои реквизиты : карта Сбербанка 4276 1700 1603 2203 Заранее благодарю неравнодушных людей!
Вот уже как пять лет хожу без верхних на челюсти зубов.Все быстро раскрошились после рожд второго реб (первыи умер).Ни есть ни говорить нормально не могу особен кушать практически глотаю пищу.С моеи...
Последнее сообщение
А в каком случае нужны эти капы?? Это типа коронок, что ли?
1 Капы для исправления прикуса у детей
2 Капы для исправления прикуса у взрослых
3 Капы для отбеливания зубов
4 Капы при бруксизме
5...
:thank_you: :thank_you: Какие вы злые и завистливые....по себе не судите.хитрости да не хитрости..незавидуите всем ,и непомогаите, другие помогут ,добрые ,а не злые завистники...как вы.