Если есть возможность, буду благодарна.Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Василиса366
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Если есть возможность, буду благодарна.

Сообщение Василиса366 »

Меня зовут Василиса, мне недавно исполнилось 18 лет. у меня тяжелая жизненная ситуация, сейчас очень хочется опустить руки. я учусь на последнем курсе медицинского колледжа, параллельно работаю, получаю около 10к в месяц. недавно, когда исполнилось 18, умер отец, мать отказалась от меня, так как взрослая и у меня ещё 2 маленьких сестры, нужно тянуть их. сами мы с ДНР.
живу в общежитии, скоро нужно будет съезжать по окончанию. очень тяжело, в недавнем времени обнаружились хронические заболевания, из-за которых тяжело было жить: невроз, гастродуоденит, диффузный зоб, гипоплазия органов малого таза, миозит, мигрени, всд с цефалгиями, боли в сердце и т.д.
сейчас начались обострения, особенно гастродуоденит и мигрени. пища просто перестала перевариваться, от этого ужасная боль, невыносимая. скоро снимать квартиру или комнату. нет даже финансов сходить на выпускной, тяжело сейчас по выпуску, ведь много трат. я чувствую, как опускаются руки. и это не первый раз, наверное и не последний. не у кого попросить помощи, одна только подруга, которая зависима финансово. не к кому обратиться. люди отворачиваются от любой просьбы о помощи. мать не берет трубки и не высказывает желания помогать.
мне очень нужны деньги, потому что я хочу сейчас обеспечить себе хотя бы полноценное питание по диете, деньги на маршрутку и сдать анализы. мне нужно сдать кал на эластазу, скрытую кровь, дыхательный тест на сибр, колоноскопию. начать лечение других заболеваний. обеспечить поддерживающую терапию для желудка и кишечника. на это просто нет денег. 4 тысячи каждые 2 недели у меня уходит на психотропные лекарства, мне их не убирают. я принимаю их уже 6 лет стабильно.