Очень нужна помощь! Меня зовут Роман! Прошу Вашей помощи потому, что сам уже и не справлюсь. Погруз в быстрозаймах, кредитах, так как являюсь студентом. Долги 50000 грн., есть риск что будут угрожать родным . Очень прошу, пожалуйста помогите. Буду очень рад любой гривне! Ном.карты Приват Банка : 4149499641126154. Вынужден просить у Вас помощи. Пожалуйста, ПОМОГИТЕ! Спасибо
Очень нужна помощь! Меня зовут Роман! Прошу Вашей помощи потому, что сам уже и не справлюсь. Погруз в быстрозаймах, кредитах, так как являюсь студентом. Долги 50000 грн., есть риск что будут угрожать родным . Очень прошу, пожалуйста помогите. Буду очень рад любой гривне! Ном.карты Приват Банка : 4149499641126154. Вынужден просить у Вас помощи. Пожалуйста, ПОМОГИТЕ! Спасибо
Всем здоровья. Ситуация уже патовая!!! У меня 3 детей, в свое время взяла кредиты для бывшего супруга в сумме 3 млн. в двух банках. Руководящая должность позволяла брать очень большие кредиты, да и ранее никогда просрочек не было. После развода бывший супруг отказался выплачивать даже 50%. Я решила что смогу сама погасить долги...Но.. В феврале 2020 произошло увольнение..сейчас без работы, сын учиться платно-20 лет, дочери в 7 классе и детском саду. Платить реально нечем!!! Работу, как оказалось, бывшему руководителю с 2 высшими образованиями совсем не возможно найти!!! Ужас. Постоянная депрессия мутнит мой разум. Страшно оставить детей одних. Но сил уже никаких не осталось. Я буду рада любой помощи. От спонсоров, инвесторов, просто неравнодушных людей. Спасибо всем. Здоровья Вам.
Карта Сбербанка 4276 4000 5440 0628