Здравствуй, дорогой форум, меня зовут Артём, родом я из Владимирской области. С детства влюблён в автомобили. Обожаю ими заниматься, доводить до ума. Недавно задумался о том, что я уже со многими автомобилями имел дело: Volkswagen Golf, Passat, Cady. Renault Logan. ВАЗ почти всю классику перебрал и тд. Хочу взять под реставрацию кузов BMW E30. Мечта детства, которую я хочу восстановить. И теперь самое интересное, почему я не могу взять руки в ноги и пойти заработать самолично такую смешную сумму денег (60 т.р)? Я студент, достаточно загруженный студент. Поэтому заработать данную сумму на настоящий момент не предоставляется возможным. Машиной буду заниматься в выходные. Если есть те, кто может помочь за идею 9042606251 к сберу привязана. Весь путь машины от покупки кузова до конечного результата будет на ютубе, что гарантирует честность потраченных денег. Если у вас есть ип, или иной свой бизнес, то в роликах могу вас рекламировать и благодарить за поддержку. Связь по Почте [email protected]
С уважением, Артём
Проект реставрации ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыArtemkaEder
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
-
Agnia
- Всего сообщений: 510
- Статус: эксперт по правде и лжи
Re: Проект реставрации
Вы считаете, остальные недостаточно загружены и с удовольствием поработают на Ваше хобби?)
-
Автор темыArtemkaEder
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Здравствуйте, я считаю иначе. Предложение было для тех, кто имеет свой бизнес, маленький или большой, ибо это лишняя реклама, она никогда не помешает. Данное сообщение было отправлено на многие форумы,люди, у которых свое ИП отреагировали вполне нормально на это.
Agnia: 15 окт 2019, 12:35 Вы считаете, остальные недостаточно загружены и с удовольствием поработают на Ваше хобби?)