Дорогие друзья! Очень прошу вашей помощи. На данный момент я студентка бакалавриата филологического факультета. У меня самый высокий рейтинг в группе (высший балл из всех студентов по диплому). Я мечтала поступить в Университет Альберты (Канада) на Факультет искусств. Я связалась с преподавателями, и они оказались очень заинтересованы в моей кандидатуре. Я начала откладывать деньги. Платить мне нужно только за учебу, жить я буду у родственников. Так как родственники и так дают мне огромнейшее благо в виде жилья, просить средства у них некорректно. Таким образом, я должна оплатить только год обучения в магистратуре - 650 тысяч рублей. Деньги на еду и другое у меня будут первое время - около 100 тысяч. Это пока я буду искать там работу. У меня были свои сбережения: я накопила треть суммы (250 тысяч), но моей бабушке понадобилось срочное платное лечение, и мои деньги по частям просто испарились за 2 месяца. Бабушку можно было бы лечить и бесплатно, в Питере очень хорошие онкоцентры, но ситуация была тяжелая, и ждать субсидии от государства около месяца мы никак не могли. Поступать мне через год. Меня готовы принять в этот университет, но деньги решают все. В моей семье двое детей помимо меня (2,5 и 9 лет). Так что родители разводят руками и говорят, что все эти мечты мне ни к чему. Но это единственный шанс сейчас для меня поступить за границу и после - работать там!!
Я буду очень благодарна за любую помощь!
Очень нужны средства на обучение в Канаде ⇐ Обучение
-
Автор темыanna.pavlova
- Всего сообщений: 2
Очень нужны средства на обучение в Канаде
Последний раз редактировалось anna.pavlova 24 июл 2019, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
-
ЮрийМаксимович
- Всего сообщений: 3266
Re: Очень нужны средства на обучение в Канаде
Я бы послушал родителей.anna.pavlova: 24 июл 2019, 09:19 родители разводят руками и говорят, что все эти мечты мне ни к чему
Это - за свои средства, сколько угодно. Здесь у всех свои дети и родственники, чужих не надо.