Прошу помочь ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыrichiviki
- Всего сообщений: 3
- Статус: нуждающийся
Прошу помочь
Очень неловко это делать, но прошу о материальной помощи ...возможно моя ситуация не настолько критична как у других людей, но сложилась такая ситуация что хронический гастрит неожиданно дал о себе знать, очень острые боли,а финансовое положение не позволяет лечиться. Я думаю вы и сами понимаете насколько дорогие капельницы.10000грн огромная сума для меня. Я студентка и в связи с этим на нормальную роботу устроиться не получается, и к сожалению доход не большой. Очень прошу помочь кто чем сможет, и я верю что такие люди найдутся. 5168757313279186.....прошу всех кто будет рад помочь описать мне на почту [email protected]
-
lyudmila.ivanova
- Всего сообщений: 2919
-
Автор темыrichiviki
Re: Прошу помочь
В основном как я поняла это антибиотики и препараты которые нормализуют микрофлору в желудке, я просто сделала акцент на капельници потому что они действительно дорогие получаются в сумме а курс 10 дней, плюс таблетки и гели, не говоря уже про обычную сдачу анализов за которую надо платить. И опять же банально питание. Ну и обезболивающее в уколах, но оно не в счёт потому что и так последнюю неделю колю его, невыносимые боли, очень резко возобновился гастрит, последний раз болела в 2014 году и думала что больше не столкнусь, но увы
-
lyudmila.ivanova
-
Автор темыrichiviki
Я могу вам написать список препаратов ,если вам это интересно. Просто я не врач и многие препараты не знаю и объяснила вам так как я это поняла
-
lyudmila.ivanova
-
lika
- Всего сообщений: 1114
-
Александр38
- Всего сообщений: 3110
- Статус: прохожий
-
lyudmila.ivanova
Набор леакарств от хилорибактори - можно по отдельности покупать. можно сразу скомпанованные. Поэтому и цена от 200 руб. И диета. так-то он не беспокоит, пока нет обострений. Тогда обезбаливающее. но вот говорят - какие-то капельницы - вот хочу узнать
-
inna.tarasova
- Всего сообщений: 1617