Здравствуйте для тех кто не равнодушен!!!Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
tactical94
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Здравствуйте для тех кто не равнодушен!!!

Сообщение tactical94 »

Здравствуйте меня зовут Дамир мне 24 года я учусь на магистратуре я женат и у меня есть дочь ей 8 лет к сожалению я вынужден просить у вас помощь так как мне больше не к кому обратится мы с семьей попали в ДТП так получилось что у машины сгорел блок SBC и отказали тормоза и мы еще причинили ущерб ущерб мы возместили с помощью кредитов и долгов только теперь мы сами остались без средств на существования и на нас теперь висят кредиты я прошу кто сможет помочь хотя бы копеечкой другой я буду вам очень благодарен и в постараюсь в долгу не остаться я сам работаю но мне пришлось взять больничный так как у жены после ДТП сломаны 3 ребра сотрясение мозга перелом плеча и ноги а у дочери перелом руки а им нужен уход и получается это все по моей вине так как я не заметил поломку в авто !я у вас прошу помощи помочь кто чем может нам надо на 1-1.5 месяца финансы что бы как то выжить и выбраться из этой долговой ямы нам много не надо просто я прошу вас не оставайтесь в стороне мне больше не к кому обращаться мой счет в Яндекс-410018740485939 в webmoney wmz-Z1600776609 мой mail [email protected] пишите буду очень благодарен вам

Отправлено спустя 44 секунды: