Помогите пожалуйста с деньгами ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыanastasiya.bykovashulyateva
- Всего сообщений: 7
Помогите пожалуйста с деньгами
Здравствуйте,меня зовут Анастасия,мне 22 года,я студентка Два года назад я взяла в кредит для своей знакомой 300 тысяч рублей,она выплачивала,всё было в порядке,но потом у неё заболел брат,в последствие он умер и она уехала в Карабахский край (Азербайджан),сейчас там земли аккупированы,и мне с ней никак не связаться,естественно она не выплачивает.Я взяла отсрочку на полгода,думала она сможет вернуться,но увы Я очень прошу помочь с деньгами,так как я не работаю и помочь некому,знаю,что давай кредиты не желательно,но этот человек мне очень помог,но к сожаленью так вышло Огромное спасибо тем,кто мне поможет даже 10 руб.
-
ЮрийМаксимович
- Всего сообщений: 3266
Re: Помогите пожалуйста с деньгами
Вы из каких краев будете, если найдется редкий человечек, который заинтересуется вашей печальной историей?
Вполне естественно, что же спорить.
Вы из каких краев будете, если найдется редкий человечек, который заинтересуется вашей печальной историей?
«Уровень бедности населения напрямую связан с уровнем образования работников», Голикова ©
-
Александр38
- Всего сообщений: 3110
- Статус: прохожий
Прям классика жанраanastasiya.bykovashulyateva: 17 янв 2019, 16:01 я взяла в кредит для своей знакомой
она не выплачивает
-
ЮрийМаксимович, я живу в городе Кировск,Ленинградская область,рядом с Санкт-Петербургом
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Александр38, она по началу выплачивала,а сейчас мне с ней не связаться,потому что она в Азербайджане,а там связи никакой
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Александр38, она по началу выплачивала,а сейчас мне с ней не связаться,потому что она в Азербайджане,а там связи никакой
-
lika
- Всего сообщений: 1114
Почему не работаете?
Там даже интернета нет, чтоб связаться хоть по электронной почте?
Там даже интернета нет, чтоб связаться хоть по электронной почте?
-