Добрый день .
Я студентка . Ни разу не обращалась за помощь на подобные сайты , но увы уже не знаю куда обратится. Я попала в трудную финансовую ситуацию . По своей глупости и не опытности взяла кредит ,как в дальнейшем оказалось не на самых выгодных условиях . Точнее на самых не выгодных . Теперь у меня просрочка ,а денег пока что нет . Нужно 7000 р (уже с процентами ,т к они капают каждый день ) . Работу ищу ,но все четно . Да и учеба не совсем позволяет .
Приму любую помощь даже с возвратом . Или же предложение удаленной работы .
Халявы не ищу и не хочу.
4276700015154010.
Добрый день . Я студентка . Ни разу не обращалась за помощь на подобные сайты , но увы уже не знаю куда обратится. Я попала в трудную финансовую ситуацию . По своей глупости и не опытности взяла кредит ,как в дальнейшем оказалось не на самых выгодных условиях . Точнее на самых не выгодных . Теперь у меня просрочка ,а денег пока что нет . Нужно 7000 р (уже с процентами ,т к они капают каждый день ) . Работу ищу ,но все четно . Да и учеба не совсем позволяет . Приму любую помощь даже с возвратом . Или же предложение удаленной работы . Халявы не ищу и не хочу. 4276700015154010.
Всем здравствуйте.Я студентка,поступила в колледж сама на бесплатной основе. Так как родители пьют и честно говоря им просто плевать на меня.Приехала я из Твери и учусь в Москве.Кроме пьющих...
Последнее сообщение
Пытался вам дозвониться , но вы не берете трубку. Игорь
Здравствуйте, очень вас прошу помочь денежно . Я пианистка заканчиваю 2 курс . Второй день нормально не ем ( ем воду из под крана) кто сколько может скиньте на карту 5254 7704 4982 6296
Последнее сообщение
Када выше предложили ей приехать что б накормить штото она не сорвалась голодающая из гондурасса
Сам я родился в смоленской области, в деревне. Пришло время, год и 2 месяца назад, поступать в институт, выбор пал на гражданский инженерный факультет АГЗ МЧС(проходил туда по баллам). Сами...
Последнее сообщение