Спонсировать новый вид спорта. Лето 2018 Чемпионат Мира.Другая помощь

Денежная и другая помощь для решения прочих задач
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Автор темы
Алексей К
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 Спонсировать новый вид спорта. Лето 2018 Чемпионат Мира.

Сообщение Алексей К »

Меня зовут Алексей. Я являюсь студентом СПбПУ (Политех Петра), 4 курс. Приехал учиться из города Сыктывкар (Республика Коми), где и познакомился с игрой под названием "Ринго". Вдаваться сильно в подробности происхождения игры не буду. Узнать об этом можно на официальных сайтах сильных в этой игре стран: Республики Беларусь и Польши (к сожалению, ссылки на этом сайте пока оставлять не могу). В Польше и Республике Беларусь ежегодно проходят международные соревнования по ринго и рингтеннису. Так, примерно лет 15 назад, студенты московских университетов, находящиеся на территории Польши, где игра и зародилась, познакомились с "ринго"... по окончанию вуза часть из них поехала домой (Республика Коми) и проводили спортивные кружки по этой игре. Так, я, лет 6 назад, познакомился с этим видом спорта. В настоящее время о Ринго в России знают буквально сотни, а играют на нерегулярной основе десятки человек. Никто игру не развивает, никто о ней не говорит, никто в этом не заинтересован. А зря! Летом в 2018 году в Республике Беларусь пройдет чемпионат мира по ринго и рингтеннису, на котором будет множество игроков из разных стран, в число которых входят даже Кения, ЮАР , Латвия и т.д. Я со своими "коллегами" по этой игре естественно собираемся принять там участие, как и регулярно в каждом международном турнире, поддержать спорт и стараться развить его в нашей стране.