Здравствуйте!
Работаю в сфере образования в провинциальном городе (зарплаты бюджетника здесь не большие) и одна воспитываю ребенка (вдова). 5 лет занимаюсь кундалини-йогой и 3 года преподаю после обучения на курсах целителей и рекомендации преподавателя заняться не целением, а ведением занятий по йоге. Но финансовые возможности не позволяют получить сертификат. На целителя училась в кредит и все 3 года выплачивала... Очень хочу вести занятия с детьми и взрослыми по йоге не на любительском уровне (как сейчас), а профессионально. Стоимость обучения 50 000(детская йога) - 100 000(взрослая йога).
Я знаю, что возможности существуют. Если Вы хотите помочь развитию йоги в Череповце - пишите: [email protected] . Желаю всем счастья! Добро всегда возвращается...
Здравствуйте! Работаю в сфере образования в провинциальном городе (зарплаты бюджетника здесь не большие) и одна воспитываю ребенка (вдова). 5 лет занимаюсь кундалини-йогой и 3 года преподаю после обучения на курсах целителей и рекомендации преподавателя заняться не целением, а ведением занятий по йоге. Но финансовые возможности не позволяют получить сертификат. На целителя училась в кредит и все 3 года выплачивала... Очень хочу вести занятия с детьми и взрослыми по йоге не на любительском уровне (как сейчас), а профессионально. Стоимость обучения 50 000(детская йога) - 100 000(взрослая йога). Я знаю, что возможности существуют. Если Вы хотите помочь развитию йоги в Череповце - пишите: [email protected] . Желаю всем счастья! Добро всегда возвращается...
Здравствуйте, уважаемые читатели. Спасибо, что обратили внимание на мою просьбу. У меня сейчас тяжёлая ситуация в семье. Я нахожусь под опекой у старшей сестры. Помимо меня у неё под опекой находится...
Последнее сообщение
Обратитесь в какой-нибудь агрохолдинг или другую организацию, работающую с животными. Возможно, вам оплатят целевой набор. На этом сайте никто стада не держит.