Помогите люди, кто сколько сможет.Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Nikolay94
Всего сообщений: 4
Статус: нуждающийся
 Помогите люди, кто сколько сможет.

Сообщение Nikolay94 »

Доброго времени суток. Меня зовут Николай, мне 23 года, работаю поваром. Живём в городе уже 12 лет и до сих пор снимаем квартиру, нас трое детей в семье, из за того что жить очень дорого, даже Всей семьёй накопить на квартиру не получаеться, и да для некоторых это покажется пустяком но хочется уже как то помочь родителям купить им квартиру и жить собственной жизнью. Вот так я сегодня подумал что нас миллионы людей а помоч друг другу не можем. Я думаю что можно каждому помочь.5100 6914 8590 6691 Райфайзен
Реклама
Илина
Всего сообщений: 7921
 Re: Помогите люди, кто сколько сможет.

Сообщение Илина »

Ипотека в помощь.
Автор темы
Nikolay94

Сообщение Nikolay94 »

Я думаю такой совет излишний, так как есть свои сложности в связи с тем что родители не молодые уже, а нам не дают молодым большие суммы без кредитной историей. Ещё есть совет, желательно умный.
Илина

Сообщение Илина »

Молодым очень даже дают ипотеку, вы очень заблуждаетесь.

А какой умный совет вам нужен? Попробуйте напопрошайничать на квартиру в интернете. Вы это хотели увидеть? :)
Автор темы
Nikolay94

Сообщение Nikolay94 »

Конечно судить других людей просто, особенно когда не знаешь не чего о нем и о его проблемах. И да хочется помощи от людей, еслибы возможно было так что собралось пару Миллионов людей и начали помогать друг другу по рублю( к примеру ) да это было бы хорошо. Даже в понятиях единство народа. А не когда цены на жизнь растут а на выживание нам не дают.
lyudmila.ivanova
Всего сообщений: 2919

Сообщение lyudmila.ivanova »

Илина: 11 июл 2018, 15:20
Действительно. что вы советуете? Вы бы еще работать побольше посоветовали или жить поэнономнее. :lol:

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд: