Помогите люди, кто сколько сможет. ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыNikolay94
- Всего сообщений: 4
- Статус: нуждающийся
Помогите люди, кто сколько сможет.
Доброго времени суток. Меня зовут Николай, мне 23 года, работаю поваром. Живём в городе уже 12 лет и до сих пор снимаем квартиру, нас трое детей в семье, из за того что жить очень дорого, даже Всей семьёй накопить на квартиру не получаеться, и да для некоторых это покажется пустяком но хочется уже как то помочь родителям купить им квартиру и жить собственной жизнью. Вот так я сегодня подумал что нас миллионы людей а помоч друг другу не можем. Я думаю что можно каждому помочь.5100 6914 8590 6691 Райфайзен
-
Илина
- Всего сообщений: 7921
-
Автор темыNikolay94
Re: Помогите люди, кто сколько сможет.
Я думаю такой совет излишний, так как есть свои сложности в связи с тем что родители не молодые уже, а нам не дают молодым большие суммы без кредитной историей. Ещё есть совет, желательно умный.
-
Илина
Молодым очень даже дают ипотеку, вы очень заблуждаетесь.
А какой умный совет вам нужен? Попробуйте напопрошайничать на квартиру в интернете. Вы это хотели увидеть?
А какой умный совет вам нужен? Попробуйте напопрошайничать на квартиру в интернете. Вы это хотели увидеть?
-
Автор темыNikolay94
Конечно судить других людей просто, особенно когда не знаешь не чего о нем и о его проблемах. И да хочется помощи от людей, еслибы возможно было так что собралось пару Миллионов людей и начали помогать друг другу по рублю( к примеру ) да это было бы хорошо. Даже в понятиях единство народа. А не когда цены на жизнь растут а на выживание нам не дают.
-
lyudmila.ivanova
- Всего сообщений: 2919

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Действительно. что вы советуете? Вы бы еще работать побольше посоветовали или жить поэнономнее.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд: