Здравствуйте, молодая девушка нуждается в мат поддержке. Мне 21, Учусь на очном, сложно учиться и работать одновременно. Никто не берёт. А деньги очень нужны на все. Да и родным хочется помогать. Помогите, кому не сложно 2202201992365581
Здравствуйте, молодая девушка нуждается в мат поддержке. Мне 21, Учусь на очном, сложно учиться и работать одновременно. Никто не берёт. А деньги очень нужны на все. Да и родным хочется помогать. Помогите, кому не сложно 2202201992365581
[quote=mary_sky post_id=5873 time=1528150097 user_id=637] А может дело в том, что люди, когда спрашивают, учишься ли ты, то отказывают? Потому что всем нужны уже окончившие учебу [/quote]
[quote=mary_sky post_id=5862 time=1528144850 user_id=637] . А деньги очень нужны на все. Да и родным хочется помогать. Помогите, кому не сложно 2202201992365581 [/quote]
Вы предлагаете содержать вас и ваших родных? Это сильно :)
Что за бред? Я когда училась на очке, в другом городе... ии бинго....работала в ночную смену в гипермаркете! Да, было сложно... но деньги были честным трудом заработаны. Скорее всего сложность заключается в отдыхе? Лето то на дворе, речки... шашлычки... а тут на те, работать нужно...а отдых то когда? или я что-то не так поняла в Вашей трудности с учебой и работой?
Что за бред? Я когда училась на очке, в другом городе... ии бинго....работала в ночную смену в гипермаркете! Да, было сложно... но деньги были честным трудом заработаны. Скорее всего сложность заключается в отдыхе? Лето то на дворе, речки... шашлычки... а тут на те, работать нужно...а отдых то когда? или я что-то не так поняла в Вашей трудности с учебой и работой?
Начнем с того, что у меня с соц.адаптацией все хорошо, т.е. я в состоянии зарабатывать, хоть мне и 19 лет, но у меня были хорошие учителя. Но в моей семье не все гладко. Я никогда не рассчитывала на...
Последнее сообщение