во славу Господа помогите заплатить 4000 тыс. за жилье, я студентка живем с мамой зарплаты очень маленькие на то что подарят квартиру не надеемся, но хотя бы окажите помощь, мы будем молиться за Вас. карта сбербанка 4276 8630 2968 9817. привязана к телефону. будем очень благодарны.
во славу Господа помогите заплатить 4000 тыс. за жилье, я студентка живем с мамой зарплаты очень маленькие на то что подарят квартиру не надеемся, но хотя бы окажите помощь, мы будем молиться за Вас. карта сбербанка 4276 8630 2968 9817. привязана к телефону. будем очень благодарны.
Да миллионы так живут.работаю и снимают жилье.вы две взросые женщины пишите с разных ников.у вас нет грудных детей.работайте,переезжайте в другое место.что уж совсем то обнаглели.по тысячу раз дублируете все.
Да миллионы так живут.работаю и снимают жилье.вы две взросые женщины пишите с разных ников.у вас нет грудных детей.работайте,переезжайте в другое место.что уж совсем то обнаглели.по тысячу раз дублируете все.
[quote="Юлия Белоусова" post_id=3649 time=1525757516 user_id=1] мы и не надеялись что сразу кто-то пришлет [/quote][quote=Гость post_id=3571 time=1525669414 user_id=1] 4000 тыс. - представляете, какая это сумма [/quote]
4000 тыс. - это 4 миллиона, или так, или пишите правильно. Вы даже не поняли, что вам в ответ написали.
[quote=Гость post_id=3651 time=1525762175 user_id=1] 4000 тыс. - это 4 миллиона, или так, или пишите правильно. Вы даже не поняли, что вам в ответ написали. [/quote]
Многодетная семья из 5 детей очень сильно нуждаемся в материальной помощи.мы недавно в Ярославле сняли часть дома, но случился пожар и у нас сгорело все полностью что было.я только успела вытащить...
Последнее сообщение
Всем добра.. Мне нужно одеть детей в школу. Помогите кто сколько сможет. Даже 50 рублей будет достаточно на пару предметов из канцелярии купить. Номер моей карты 5469 3800 2258 2646. Спасибо всем кто...