19 лет - ума нетМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
wheee95
Всего сообщений: 1
Статус: нуждающийся
 19 лет - ума нет

Сообщение wheee95 »

Я студент, 19 лет. Оказался в очень глупой ситуации. Залез в кредитные долги, не до конца понимая, что это было очень глупо с моей стороны. Сам учусь в Польше на платном, обучение не дешевое, родители очень много работали, чтобы отправить меня сюда и оплатить все это, поэтому считаю, что просить у них еще больше денег, будет плевком в лицо и разочарование во мне. Сам подрабатываю, но всего раз в неделю или как получится, поэтому этого не достаточно для погашения долгов. У знакомых уже занимал когда-то, что едва смог с ними расплатиться, поэтому мне особо никто не горит желанием помогать. Сейчас все деньги трачу на долги, не хватает элементарно на еду и оплату жилья, благо есть соседи, которые меня иногда подкармливают. Взял кредит почти год назад, так как из-за неумения жить самостоятельно, тратил больше, чем нужно было, поэтому не хватало денег. Но потом из-за нехватки суммы, для погашения, брал новые кредиты и так застрял в этой финансовой яме. Считаю, что человек должен сам справляться с трудностями, а не просить помощи у родителей, которые и так очень много для меня уже сделали и продолжают делать. Мне очень стыдно, что в таком молодом возрасте и уже в такой ситуации. Нахожусь уже чуть ли не в отчаянии, боюсь, что это все повлияет на учебу и я просто напросто вылечу из университета, подводя родителей. Я не прошу миллионы, только хотя бы минимальной финансовой помощи. Я понимаю, что я справлюсь с этим, вот только, надеюсь, чтобы не было слишком поздно. Но урок я точно усвоил.
Карта в грн PrivatBank 5167 9855 6180 2794
Реклама
Александр38
Всего сообщений: 3110
Статус: прохожий
 Re: 19 лет - ума нет

Сообщение Александр38 »