Здравствуйте, моя история заключается в том, что у меня обокрали и я потерял 5000р, так как я студент, для меня это космические деньги и даже подработать не могу из-за большого затрата времени на учёбу и бытовые моменты, которые требуют и времени, и сил, и качества. Поэтому подработку я не могу найти и пытался, подработал промоутером и все равно не получилось долгле время, меня сдвинули и получал мало, 180р в час. Поэтому прошу помощи, кто чем сможет, если что вот реквизиты 5469 3001 0322 0890
(Сбербанк)
Здравствуйте, моя история заключается в том, что у меня обокрали и я потерял 5000р, так как я студент, для меня это космические деньги и даже подработать не могу из-за большого затрата времени на учёбу и бытовые моменты, которые требуют и времени, и сил, и качества. Поэтому подработку я не могу найти и пытался, подработал промоутером и все равно не получилось долгле время, меня сдвинули и получал мало, 180р в час. Поэтому прошу помощи, кто чем сможет, если что вот реквизиты 5469 3001 0322 0890 (Сбербанк)
Zero: 27 ноя 2019, 17:09
Здравствуйте, моя история заключается в том, что у меня обокрали и я потерял 5000р, так как я студент, для меня это космические деньги и даже подработать не могу из-за большого затрата времени на учёбу и бытовые моменты, которые требуют и времени, и сил, и качества. Поэтому подработку я не могу найти и пытался, подработал промоутером и все равно не получилось долгле время, меня сдвинули и получал мало, 180р в час. Поэтому прошу помощи, кто чем сможет, если что вот реквизиты 5469 3001 0322 0890
(Сбербанк)