Вообщем, хотела попросить занять 15-25тыс. А я бы возвращала бы каждый месяц по 500-1000 рублей. Дело в том, что у нас многодетная семья, помимо меня у мамы с отчимом 2 детишек. Я студентка. Пыталась месяц назад поработать, дабы облегчить жизнь родителей, но увы я не выдержала (работать ночью 19.00-07.00, а днем на учебу). Нужно оформить дом родителей, так как прописаны сейчас у родственников, оформление стоит около 9 тыс рублей. А также приобрести телефон себе, так как хожу сейчас с 5с айфоном, в целом не люблю айфоны. Ему уже очень много лет, перешел от тети. Еще я занимаюсь Волейболом, хотела бы приобрести волейбольный мяч.
Мы не малообеспеченная семья. Просто хотелось бы помочь немного родителям и себе.
Немного себе и родителям ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыyumjana
- Всего сообщений: 7
Немного себе и родителям
Последний раз редактировалось yumjana 20 ноя 2019, 10:15, всего редактировалось 2 раза.
-
ЮрийМаксимович
- Всего сообщений: 3266
Re: Немного себе и родителям