Лечение рака груди ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыЕлена Зайцева
- Всего сообщений: 1
- Статус: нуждающийся
Лечение рака груди
В моей семье случилось несчастье. У мамы диагностировали рак груди и многоузловую мимому матки больших размеров. В поликлинике назначают кучу анализов, но так и не начинают лечить, остаётся только платная клиника. На данный момент мы не в состоянии оплатить такое лечение самостоятельно. Мама вот уже год не может устроиться на работу, я студентка и не имею постоянного заработка, дедушка инвалид с маленькой пенсией. Остаётся надеяться на помощь добрых людей. Номер карты 5469 5600 1873 0024
-
Илина
- Всего сообщений: 7921
Re: Лечение рака груди
Где в документе про рак груди? Там миомы и рекомендация проконсультироваться у гинеколога. Пусть консультируется. А лечиться по ОМС можноЕлена Зайцева: 25 июл 2019, 11:50 В моей семье случилось несчастье. У мамы диагностировали рак груди и многоузловую мимому матки больших размеров. В поликлинике назначают кучу анализов, но так и не начинают лечить, остаётся только платная клиника. На данный момент мы не в состоянии оплатить такое лечение самостоятельно. Мама вот уже год не может устроиться на работу, я студентка и не имею постоянного заработка, дедушка инвалид с маленькой пенсией. Остаётся надеяться на помощь добрых людей. Номер карты 5469 5600 1873 0024
-
inna.tarasova
- Всего сообщений: 1617
Re: Лечение рака груди
Просите в поликлинике направление на консультации к специалистам в других заведениях. Сначала можно все пути по ОМС испробовать, а потом уже, по желанию и возможностям искать платные клиники.
Ну правильно, сначала надо сдать все анализы, потом наблюдать в динамике.Елена Зайцева: 25 июл 2019, 11:50 В поликлинике назначают кучу анализов, но так и не начинают лечить
И они вас сначала на анализы направят, причем могут и в бОльшем количестве, и на кучу ненужных.