Здравствуйте! Нужна материальная помощь, чтобы прожить до 5 февраля, деньги нужны на еду (если возможно, то на пуховик зимний). Сейчас будет сессия в институте до 4 февраля, учусь на заочном отделении, с 5 февраля пойду на постоянную работу. Переехала и уволилась с работы не вовремя по личным причинам. Номер карты сбербанка 4276 3801 0330 2837. Первый раз размещаю объявление на таком форуме. Буду благодарна за любую помощь. С уважением, Ольга.
Здравствуйте! Нужна материальная помощь, чтобы прожить до 5 февраля, деньги нужны на еду (если возможно, то на пуховик зимний). Сейчас будет сессия в институте до 4 февраля, учусь на заочном отделении, с 5 февраля пойду на постоянную работу. Переехала и уволилась с работы не вовремя по личным причинам. Номер карты сбербанка 4276 3801 0330 2837. Первый раз размещаю объявление на таком форуме. Буду благодарна за любую помощь. С уважением, Ольга.
Я понимаю что не всем легко поделится едой, я так много просил месяц и всё безрезультатно. В итоге я голодал пока не нашёл выход, но мне с этим и то повезло можно сказать. Поэтому я хочу попросить...
Последнее сообщение
а как вам вот это:
Вы можете скинуть откуда угодно и это большой плюс по сравнению с едой которую надо везти.
Ожидается, что еду ему надо привезти :) И чтобы людям не утруждаться и не везти...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста мне и моей 9 летней дочери негде жить. живём в съёмной комнате 10 квадратов. дочерью вдвоём моей зарплаты хватает чтобы оплатить съёмное жильё а на остальное очень...
Последнее сообщение
Дело в том что моим детям нечего есть
Вам же еще кредит погашать надо (20000 руб.).
А бумерангом за советы бросать станете? Еду можно попросить в Майкопе - город большой, а посланная по почте...
Здравствуйте . Приехал из трехмесячной вахты в Новом уренгое . Фирма обанкротилась и нас выгнали домой без денег . Дома дети ждали от меня подарков , а я даже булку хлеба не могу купить . Сын 11 лет...
Последнее сообщение
Сын 11 лет очень ждал телефон , но так и не дождался