Нужен музыкальный инструмент!Обучение

Материальная помощь тем, кто хочет учиться, но по финансовым соображениям не имеет такой возможности
Автор темы
OlaMart
Всего сообщений: 13
Статус: нуждающийся
 Нужен музыкальный инструмент!

Сообщение OlaMart »

Здравствуйте! Я студентка 3-его курса музыкального ВУЗа,играю на звончатых гуслях. Очень скоро обучение закончится и мне понадобится собственный инструмент, который у меня нет возможности приобрести. К сожалению, на данный момент мне не хватает 50000 рублей. Стараюсь не упускать возможность подработок, но отложить деньги получается с трудом. Поэтому прошу помощи у Вас. Буду благодарна любой финансовой поддержке.
Номер карты Сбербанка 4276 4500 1235 6396
P.S. не путайте, пожалуйста, академический инструмент с фольклорным, стоимость которого варьируется от 3000 до 9000 тысяч!
Реклама
ЮрийМаксимович
Всего сообщений: 3266
 Re: Нужен музыкальный инструмент!

Сообщение ЮрийМаксимович »

OlaMart: 30 май 2019, 20:15 Здравствуйте! Я студентка 3-его курса музыкального ВУЗа,играю на звончатых гуслях. Очень скоро обучение закончится и мне понадобится собственный инструмент, который у меня нет возможности приобрести. К сожалению, на данный момент мне не хватает 50000 рублей. Стараюсь не упускать возможность подработок, но отложить деньги получается с трудом. Поэтому прошу помощи у Вас. Буду благодарна любой финансовой поддержке.
Номер карты Сбербанка 4276 4500 1235 6396
P.S. не путайте, пожалуйста, академический инструмент с фольклорным, стоимость которого варьируется от 3000 до 9000 тысяч!
Когда обучение закончится, то, скорее всего, у вас будет больше времени, чтобы заработать. Учитывайте, что ни у кого здесь нет лишних денег на простые хотели других. Обидеть и не собирался.
За это сообщение автора ЮрийМаксимович поблагодарил:
Алиса Селезнева@
«Уровень бедности населения напрямую связан с уровнем образования работников», Голикова ©
Илина
Всего сообщений: 7921

Сообщение Илина »

Летом заработать не вариант на каникулах?