Помощь в спорте, с меня любые вопросы по нему, и питанию ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыВладимир Днепр
- Всего сообщений: 5
- Статус: нуждающийся
Доброго времени суток уважаемые посетители форума.
Я занимаюсь спортом уже более 10 лет, МСМК по жиму лежа. Сейчас имею такую амбициозную идею, выступать и покорять новые вершины в спорте. Сейчас в стране у нас очень тяжко с этим, но желание не дает покоя, да и более професиональный уровень требует больших вложений.
Сейчас у меня цель сушка, то есть сброс лишнего веса, жира.
Ближе к лету это актуальная проблема для людей, так что я обязуюсь помогать скинуть вес по желанию, тренировки, диета. Ну или у кого другие желания в спорте, помогу реализовать )
Так же готов для спортивных магазинов или других добавок снять ролик где покадрово буду снимать как сушусь)
Это поможет продаже вашей продукции.
Для более детальной информации что мне потребуется, в личном сообщении, да бы не засорять форум лишними сообщениями.
Спасибо за внимание.
Я занимаюсь спортом уже более 10 лет, МСМК по жиму лежа. Сейчас имею такую амбициозную идею, выступать и покорять новые вершины в спорте. Сейчас в стране у нас очень тяжко с этим, но желание не дает покоя, да и более професиональный уровень требует больших вложений.
Сейчас у меня цель сушка, то есть сброс лишнего веса, жира.
Ближе к лету это актуальная проблема для людей, так что я обязуюсь помогать скинуть вес по желанию, тренировки, диета. Ну или у кого другие желания в спорте, помогу реализовать )
Так же готов для спортивных магазинов или других добавок снять ролик где покадрово буду снимать как сушусь)
Это поможет продаже вашей продукции.
Для более детальной информации что мне потребуется, в личном сообщении, да бы не засорять форум лишними сообщениями.
Спасибо за внимание.
-
lika
- Всего сообщений: 1114
-
Автор темыВладимир Днепр
Re: Помощь в спорте, с меня любые вопросы по нему, и питанию