Поиск денег с обещанием возврата. Предложения займов спонсорами и инвесторами - под проценты, без процентов, с залогом, без залога
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Кто сколько может любая сумма. С миру по нитке) На новогодний подарок девушке. Я студент денег особо нет. Буду рад каждому рублю. Бросайте на телефон +7 966 030 64 92 . Всех с наступающим и добра. Спасибо
Кто сколько может любая сумма. С миру по нитке) На новогодний подарок девушке. Я студент денег особо нет. Буду рад каждому рублю. Бросайте на телефон +7 966 030 64 92 . Всех с наступающим и добра....
Последнее сообщение
Антоша, вам 39 лет, и у вас дитачка имеется. Какая, к черту, девушка ? Идите жене помогайте оливье стругать
Так жена, видать, все деньги и забирает, на девушек не оставляет :wink:
Дорогие дамы,хочу сделать любимой девушке подарок который она хочет,но я студент из многодетной семьи с деньгами плохо,и мне не хватает 15 тысяч на подарок и время поджимает .Я работаю после учёбы по...
Последнее сообщение
11-летний студент Святослав-Дима ценит женское добро
Дорогие дамы
И женское начало
сделать любимой девушке подарок
А хотят у него девушки всего лишь скромные подарки за 15к и более. И чего не...
Здравствуйте. Помогите собрать денег на подарок. Я студентка, хочу маме сделать приятный подарок. Купить мультиварку, так как мама постоянно что-то готовит, а ещё куча дел по дому и работа, то это ей...
Последнее сообщение
Здравствуйте. Помогите собрать денег на подарок. Я студентка, хочу маме сделать приятный подарок. Купить мультиварку, так как мама постоянно что-то готовит, а ещё куча дел по дому и работа, то это ей...