Нужны деньги чтобы выжитьМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Oleg.Rogozin
Всего сообщений: 23
Статус: нуждающийся
 Нужны деньги чтобы выжить

Сообщение Oleg.Rogozin »

Здравствуйте! Попал в сложную жизненную ситуацию. Мне всего то 49 лет. Сижу уже год без работы. Банк где я работал остался год назад без лицензии (НКО "Континент Финанс" (ПАО)). Мои сбережения проели и потратили на лекарства, а долги растут. Проблема в том, что я работал там 14,5 лет компьютерщиком, а по образованию я юрист (государствоведение). Стою в центре занятости на учёте (получил статус безработного). Компьютерщиком никуда не берут (не профильное образование). Юристом или помощником не берут (нет опыта). Замкнутый круг. Сижу у мамы на шее на ее пенсию (маме 73 года). Не успел доделать маме зубы (оплатил только половину). Предлагают идти электриком но курсы начнутся только в ноябре и продлятся Бог его знает сколько и не вопрос, что я и потом найду работу. Грузчиком не потяну (ушита грыжа и грядет вторая операция). Курьером тоже не потяну (сказывается моё спортивное прошлое (легкая атлетика - бывший спринтер МСМК)). Если кто сможет безвозмездно помочь буду благодарен и помолюсь за Вас. Хоть сколько нибудь. Мой номер карты в Сбербанке: 4817 7600 0331 6381 или YandexMoney: 41001454993901 или WebMoney RUB: R650822282976 или WebMoney USD: Z319539335129 или WebMoney EURO: E199319945599 С искренним Уважением и Благодарностью Олег.
Реклама
Игорь igor
Всего сообщений: 110
 Re: Нужны деньги чтобы выжить

Сообщение Игорь igor »

А при храме может пристроят на работу, хоть какие то деньги и не сидеть на шее. Спросите настоятеля. Помогай Господь вам!
Hans
Всего сообщений: 6792
Статус: эксперт по правде и лжи

Сообщение Hans »

Oleg.Rogozin: 26 сен 2018, 03:47 Грузчиком не потяну (ушита грыжа и грядет вторая операция). Курьером тоже не потяну
есть еще куча неквалифицированной работы: дворник, кассир, упаковщик и т.д.