Очень нужна помощьМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Юля..
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Очень нужна помощь

Сообщение Юля.. »

Здравствуйте,меня зовут Юля мне 30 лет. У меня сложная жизненная ситуация, очень нуждаюсь в вашей помощи. Я воспитываю одна двух деток, разведена, девочкам одной одиннадцать лет второй третий годик, их с самого рождения воспитываю и рощу одна. От первого мужа пришлось уйти когда старшей было четыре года, от второго ушла на шестом месяце беременности второй девочкой. Я бывшая сирота, за это дали квартиру, накопились долги по коммунальным услугам более ста тысяч, из за долгов мне не разрешают приватизировать квартиру. Я по немногу платила коммунальные сколько могла пока платили детские и были случайные заработки, но очень сложно и детей тянуть и квартплату. Нам приходиться просто выживать, сейчас я работаю уже как два месяца пока старшая присматривает за младшей, но зарплаты хватает практически только на еду да на школу. Поэтому коммунальные не плачу вообще, обещают всё отключить если не проплачу хотя бы половину. Если у кого-то есть возможность очень прошу помочь пожалуйста. Будем рады даже одежде и продуктам.
Последний раз редактировалось Юля.. 07 дек 2019, 16:46, всего редактировалось 2 раза.
Реклама
Mr.X
Всего сообщений: 229
Статус: прохожий
 Re: Очень нужна помощь

Сообщение Mr.X »

Где алименты от папаш?
За это сообщение автора Mr.X поблагодарил:
Юля..
Lia
Всего сообщений: 136

Сообщение Lia »