Умоляю помогите !!!необходима помощь !!!Материальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Toshagor
Всего сообщений: 7
Статус: нуждающийся
 Умоляю помогите !!!необходима помощь !!!

Сообщение Toshagor »

Меня зовут Антон .Хотел бы обратиться ко всем неравнодушным .Я учусь в ВУЗе,мама моя на пенсии ,недавно в нашей семье произошло горе ,умер отец .Мы старались справляться собственными силами ,хоть нам и было тяжело.Но беда не приходит одна .Мы живем в своём доме ,у нас сломалась система нагревания воды (котёл) ,то есть мы остались без горячей воды и отопления .Надо покупать новый .Приближается зима ,без отопления не выжить в доме .Никому не пожелаю оказаться в такой же ситуации.Прошу помощи ,помогите любой суммой ,кто сколько может .Я буду очень благодарен.
Прошу помогите ,умоляю вас !
Заранее всем спасибо !
Яндекс кошелёк 410019536392271
Для связи [email protected]
Реклама
ЮрийМаксимович
Всего сообщений: 3266
 Re: Умоляю помогите !!!необходима помощь !!!

Сообщение ЮрийМаксимович »

Toshagor: 10 сен 2019, 12:55 Меня зовут Антон .Хотел бы обратиться ко всем неравнодушным .Я учусь в ВУЗе,мама моя на пенсии ,недавно в нашей семье произошло горе ,умер отец .Мы старались справляться собственными силами ,хоть нам и было тяжело.Но беда не приходит одна .Мы живем в своём доме ,у нас сломалась система нагревания воды (котёл) ,то есть мы остались без горячей воды и отопления .Надо покупать новый .Приближается зима ,без отопления не выжить в доме .Никому не пожелаю оказаться в такой же ситуации.Прошу помощи ,помогите любой суммой ,кто сколько может .Я буду очень благодарен.
Прошу помогите ,умоляю вас !
Заранее всем спасибо !
Яндекс кошелёк 410019536392271
Для связи [email protected]
Текст может составить любой мошенник. Со вчерашнего дня на форуме денег не прибавилось и ничего не изменилось.
Все советы вам уже были даны и отвергнуты вами. Gluck ab!
«Уровень бедности населения напрямую связан с уровнем образования работников», Голикова ©