Помогите кто чем сможет ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыSashka190
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Помогите кто чем сможет
Здравствуйте, пишу вам от безысходности. Не знаю как и чем объяснить, но жизнь что-то лупит меня не слабо. Пять лет как женат. С момента как поженился работаю практически без перерыва, но судьба вынудила искать такой сайт и написать.
Работаю в такси (последние три года), детей нет. Кое-как прошел всю процедуру, жду ЭКО. Живу на съемной квартире. Такая большая концентрация проблем, что в одно время даже стал записывать куда же идут мои расходы. То машина сломалась, то квартплата подошла.
День два свободно вздохнешь и опять по новой. В этой дырявой республике работы-то и другой нет. А жить надо. Если у кого-то есть возможность помогите немного деньгами. Всю ситуацию в двух словах не опишешь. Но был бы вам очень благодарен, если чуть помогли привстать с колен. номер карты 5559493695148511
Работаю в такси (последние три года), детей нет. Кое-как прошел всю процедуру, жду ЭКО. Живу на съемной квартире. Такая большая концентрация проблем, что в одно время даже стал записывать куда же идут мои расходы. То машина сломалась, то квартплата подошла.
День два свободно вздохнешь и опять по новой. В этой дырявой республике работы-то и другой нет. А жить надо. Если у кого-то есть возможность помогите немного деньгами. Всю ситуацию в двух словах не опишешь. Но был бы вам очень благодарен, если чуть помогли привстать с колен. номер карты 5559493695148511
-
Илина
- Всего сообщений: 7921
Re: Помогите кто чем сможет
А с чего вам помогать деньгами? Работайте больше, экономьте, жену гоните на работу. И всё наладится.Sashka190: 08 июл 2019, 14:50 Здравствуйте, пишу вам от безысходности. Не знаю как и чем объяснить, но жизнь что-то лупит меня не слабо. Пять лет как женат. С момента как поженился работаю практически без перерыва, но судьба вынудила искать такой сайт и написать.
-
Hans
- Всего сообщений: 6792
- Статус: эксперт по правде и лжи
-