Студентка, крик о помощи ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыanastasiya.evdokimova
- Всего сообщений: 3
Студентка, крик о помощи
Здравствуйте. Пишу и покрываюсь слезами от стыда и злости. Я не думала, что придется просить помощи когда-то именно таким образом, но вдруг кто-то действительно откликнется. Дело в том,что я студентка- я учусь очно ( в колледже искусств на театральном отделении) и заочно (в университете по профилю начальное образование), я везде учусь на бюджете. Но стипендия на очной форме обучения (500р.-академическая, +150р - повышенная за отличную учебу и 750р- социальная стипендия,т.к. моя семья малообеспечена. Итого мой доход в месяц 1400). Я родом из самой бедной области нашей страны и одной из самых безработных. Всегда работала по возможности - когда была свободнее учеба и в летнее время. С подработкой в нашем городе действительно туго. Да и во время учебного года мне нереально совместить две учебы и работу, моя творческая направленность занимает практически всё время ( с 9 утра до 7-8 вечера стабильно 6 дней в неделю). Общежитие студенческое очень ограничено в размещении и т.к. я жила с мч 2 года я потеряла там место. Сейчас я снимаю комнату в городском общежитии. И я хочу благоустроить себе условия проживания - совсем немного: мне нужен шкаф и полка(или стеллаж) для личных вещей.
Всё неимоверно дорожает, я не прошу денег на ногти и реснички, это личный уют и я не могу себе его обеспечить сама( на данном этапе, пока учусь). Мне помогают родители чем могут. Сейчас ситуация усложнилась в связи с трудностями в семье.
Прошу помощи: либо денежкой,либо непосредственно приму в дар шкаф и полку(стеллаж)
Всё неимоверно дорожает, я не прошу денег на ногти и реснички, это личный уют и я не могу себе его обеспечить сама( на данном этапе, пока учусь). Мне помогают родители чем могут. Сейчас ситуация усложнилась в связи с трудностями в семье.
Прошу помощи: либо денежкой,либо непосредственно приму в дар шкаф и полку(стеллаж)