Нужна помощьМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
Айтан
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Нужна помощь

Сообщение Айтан »

Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за беспокойство. Могу ли я к вам обратиться за помощью? Дело в том, что два года назад я со своим молодым человеком, с которым встречалась 8 лет, приехала в другой регион на заработки. Я учитель математики, молодой человек по образованию тоже математик, но работает не по профессии. Так сложилось, что мы работаем в разных городах, молодой человек приезжает домой на выходные. Осенью мы узнали, что я беременна, ребенок родится теперь в июне.