Коплю на учебу, помогите выйти из финансовой ямы ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыaleksandra.filimonova
- Всего сообщений: 2
- Статус: нуждающийся
Коплю на учебу, помогите выйти из финансовой ямы
Здравствуйте, добрые люди, так получилось , что от меня ушёл муж и я осталась одна с грудным ребёнком, Сонечке год, живу я одна , у родителей нет места и свои маленькие дети, сами малоимущие и многодетные, с родственниками мужа не общаюсь, муж не помогает и алименты не выплачивает, на связь не выходит. У Сони проблемы со здоровьем , нужны деньги на врачей , на одежду , на квартиру, на еду , пособий не хватает на все , выживаем , как можем, на работу выйти не могу , ребёнка не с кем оставить , нужны деньги на няню ,для садика рано ещё. Подрабатываю удаленно на workzilla,но пока опыта и навыков мало, выходят копейки, откладываю , коплю . Очень мечтаю накопить деньги на учебу , чтобы стать дизайнером .
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ!! Буду очень рада и благодарна любой помощи и отклику!!!
Вот номер банковской карты 5336 6900 1727 8625
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ!! Буду очень рада и благодарна любой помощи и отклику!!!
Вот номер банковской карты 5336 6900 1727 8625
-
Katy.B
- Всего сообщений: 1001
Re: Коплю на учебу, помогите выйти из финансовой ямы
По какой причине вы не пошли учиться до рождения детей?
Одежду отдают на даровых сайтах: https://otdamtak.ru/viewforum.php?f=23
Если вы с Мск на Авито можно найти пакетом практически даром.
Одежду отдают на даровых сайтах: https://otdamtak.ru/viewforum.php?f=23
Если вы с Мск на Авито можно найти пакетом практически даром.
-
fosters
- Всего сообщений: 133
-
Марта Тимофеевна
- Всего сообщений: 1553
Новосибирск.
С родителями нельзя оставить, пока вы на работе?aleksandra.filimonova: 02 май 2019, 06:24 у родителей нет места и свои маленькие дети, сами малоимущие и многодетные