Коплю на учебу, помогите выйти из финансовой ямыМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Автор темы
aleksandra.filimonova
Всего сообщений: 2
Статус: нуждающийся
 Коплю на учебу, помогите выйти из финансовой ямы

Сообщение aleksandra.filimonova »

Здравствуйте, добрые люди, так получилось , что от меня ушёл муж и я осталась одна с грудным ребёнком, Сонечке год, живу я одна , у родителей нет места и свои маленькие дети, сами малоимущие и многодетные, с родственниками мужа не общаюсь, муж не помогает и алименты не выплачивает, на связь не выходит. У Сони проблемы со здоровьем , нужны деньги на врачей , на одежду , на квартиру, на еду , пособий не хватает на все , выживаем , как можем, на работу выйти не могу , ребёнка не с кем оставить , нужны деньги на няню ,для садика рано ещё. Подрабатываю удаленно на workzilla,но пока опыта и навыков мало, выходят копейки, откладываю , коплю . Очень мечтаю накопить деньги на учебу , чтобы стать дизайнером .
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ!! Буду очень рада и благодарна любой помощи и отклику!!!
Вот номер банковской карты 5336 6900 1727 8625
Коплю на учебу, помогите выйти из финансовой ямы - 9625F709-21C6-4C73-80B7-9F8839E00BB8.jpeg
Реклама
Katy.B
Всего сообщений: 1001
 Re: Коплю на учебу, помогите выйти из финансовой ямы

Сообщение Katy.B »

По какой причине вы не пошли учиться до рождения детей?
Одежду отдают на даровых сайтах: https://otdamtak.ru/viewforum.php?f=23
Если вы с Мск на Авито можно найти пакетом практически даром.
fosters
Всего сообщений: 133

Сообщение fosters »

А где проживание территориально?
Марта Тимофеевна
Всего сообщений: 1553

Сообщение Марта Тимофеевна »

Katy.B: 02 май 2019, 08:18Если вы с Мск
Новосибирск.
aleksandra.filimonova: 02 май 2019, 06:24 ребёнка не с кем оставить
aleksandra.filimonova: 02 май 2019, 06:24 у родителей нет места и свои маленькие дети, сами малоимущие и многодетные
С родителями нельзя оставить, пока вы на работе?