Купить вещи. ⇐ Другая помощь
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыalna.rogonova
- Всего сообщений: 11
Купить вещи.
Здравствуйте,меня зовут Алёна.У нас маленькая семья из двух человек,я и моя дочурка.По профессии я кладовщик,шесть лет проработала на одну организацию,и в результате из-за банкротства фирмы осталась без работы.Сейчас с активном её поиске,почти каждый день езжу на собеседования,но пока получаю только отказы.Так как нужно что-то кушать и платить за коммунальные платежи,подрабатываю уборщицей,мою полы.Есть одна очень серьёзная для меня на данный момент проблема,которую сама я пока решить не в состоянии,так как оплаты моего труда за мытьё полов хватает на необходимый минимум.У дочери нет обуви и одежды на зиму,вся она пришла не годность,ребёнок сейчас ходит в осенней куртке и тонких ботиночках.Из-за этого она простудилась,и сейчас пока не ходит в школу.Прошу вас,не осуждайте,я стараюсь как могу,и делаю всё,что в моих силах.Просто одеть сейчас ребёнка я о деньгам просто не потяну.Прошу помочь мне одеть Арину,ей нужно купить зимний пуховик и зимние сапоги.Если кто-то решит мне помочь,буду готова оставить полный отчёт о потраченных средствах с фотографиями чеков и вещей.Мой почтовый ящик на всякий случай [email protected]
-
Риана
Re: Купить вещи.