Помогите!!!! ⇐ Материальная поддержка
-
Автор темыНадежда0802
- Всего сообщений: 8
- Статус: нуждающийся
Помогите!!!!
Здравствуйте!Помогите ради Бога,если реально можете.Сложилась очень сложная ситуация.Я приехала с ребенком с Донбасса в Тульскую область 6 числа этого месяца,оплатила квартиру на месяц.Вчера хозяйка без объяснений дала нам 3 дня на то,чтобы съехать с квартиры в 3-х дневный срок,объяснив это тем,что регистрировать она нас не будет.Денег она возвращать не собирается.Похоже я попала на мошенницу.В городе никого не знаю,работу пока не нашла(не берут с украинским паспортом),хотя у меня стаж работы в банке 8 лет.За новую квартиру нужно 5000+5000 залог,при этом у сына нет теплой куртки и в школу нужно сдать 4000 плюс питание раз в неделю 350 р.Очень стыдно просить,т.к всегда сама могла помочь и помогала людям.Если здесь действительно добрые люди и можете реально помочь,мы с сыном будем очень благодарны.Вроде и денег немного нужно,но взять их негде.Моя карта Сбербанка 4817760010029522.Телефон:+7(977)643-59-48
-
Hans
- Всего сообщений: 6792
- Статус: эксперт по правде и лжи
Re: Помогите!!!!
@Надежда0802: 12 окт 2018, 13:27 Я приехала с ребенком с Донбасса в Тульскую область 6 числа этого месяца
как быстро сбер сработал, мне последний раз карту недели две делали
-
Автор темыНадежда0802
У меня обычная мгновенная для нерезидентов.Очень прошу,не издевайтесь надо мной.Первый раз в жизни обратилась,ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В БЕЗВЫХОДНОЙ СИТУАЦИИ.Была бы без ребенка,понятное дело в общежитие и на склады работать.
-
Илина
- Всего сообщений: 7921
А в чем проблема с ребенком в общежитие? И почему ребенок мешает работать на складе?Надежда0802: 12 окт 2018, 13:46 У меня обычная мгновенная для нерезидентов.Очень прошу,не издевайтесь надо мной.Первый раз в жизни обратилась,ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В БЕЗВЫХОДНОЙ СИТУАЦИИ.Была бы без ребенка,понятное дело в общежитие и на склады работать.
-
Автор темыНадежда0802
-
Hans