Всем здравствуйте, меня зовут Арина. хочу поделиться своей историей в надежде на помощь. Знакомая сюда обращалась, сказала что добрые и отзывчивые люди не проходят мимо. Так вот, у меня двое ребятишек, Максимка и Настюшка. Отец у них умер... Осталась я одна, квартиру забрал банк за долги и кредиты, так как ни я ни ребятишки не состояли в собственности, был неофициальный брак. Нас приютила моя знакомая, живём в четвером в коммуналке. Знакомая работает, старается пристроить и меня . Я в поисках работы, так как по образованию я психолог. Выхожу на подработки, перебиваюсь с копейки на копейку. Сейчас трудная ситуация, у Насти с рождения порок сердца, на данный момент у неё очень высокий уровень холестирина, нужны таблетки КРЕСТОР , стоят они 2200, тысячу рублей мне дала знакомая у которой живу, больше нету... помогите пожалуйста....
вот номер карты 5469440019787085 .
Всем здравствуйте, меня зовут Арина. хочу поделиться своей историей в надежде на помощь. Знакомая сюда обращалась, сказала что добрые и отзывчивые люди не проходят мимо. Так вот, у меня двое ребятишек, Максимка и Настюшка. Отец у них умер... Осталась я одна, квартиру забрал банк за долги и кредиты, так как ни я ни ребятишки не состояли в собственности, был неофициальный брак. Нас приютила моя знакомая, живём в четвером в коммуналке. Знакомая работает, старается пристроить и меня . Я в поисках работы, так как по образованию я психолог. Выхожу на подработки, перебиваюсь с копейки на копейку. Сейчас трудная ситуация, у Насти с рождения порок сердца, на данный момент у неё очень высокий уровень холестирина, нужны таблетки КРЕСТОР , стоят они 2200, тысячу рублей мне дала знакомая у которой живу, больше нету... помогите пожалуйста.... вот номер карты 5469440019787085 . :sorry:
[size=85][color=green]Отправлено спустя 11 минут 49 секунд:[/color][/size] https://sponsors.win/download/file.php?mode=view&id=1050 мои деткм