ПомощьМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Полина17
 Помощь

Сообщение Полина17 »

здравствуйте,я студентка из Волгодонска,учусь в Москве на бюджете.В Волгодонске у меня осталась мама,это единственный мой родной человек.Вчера вечером мне позвонили наши соседи,и сказали,что мама попала с инфарктом в больницу,и мне срочно нужно приехать.Денег просто нет,у знакомых из института не удалось занять,так как почти все ждут стипендию,и она пока не пришла.Очень прошу,помогите на билет до Волгодонска,сумма не огромная,но взять мне её сейчас неоткуда,а мама там совсем одна в таком состоянии.Стоимость билета до Волгодонска на автобусе 1700 рублей.
Реклама
Гость
 Re: Помощь

Сообщение Гость »

А на что вы живете сейчас
Гость

Сообщение Гость »

Где вас найти в Москве?Готов лично помочь.
Полина17

Сообщение Полина17 »

в смысле на что живу?общежитие предоставлено,продукты мама передовала с автобусами.гость,простите,вы мужчина?я не готова пересекаться с мужчинами,даже в такой тяжёлой ситуации,по тому что не хочется повторять ситуацию и потом идти в полицию и писать заявление о попытке изнасилования.
Гость

Сообщение Гость »

Вы нагло врете.Ждите может кто и клюнет
Гость

Сообщение Гость »

Так встретиться можно и в людном месте и тогда не придётся писать заявы о попытке износилования, никто же в парк вечером не зовёт.
Полина17

Сообщение Полина17 »

Гость: 11 май 2018, 17:11 Вы нагло врете.Ждите может кто и клюнет
судя по вашему вот этому ответу,вы точно маньяк.
Гость

Сообщение Гость »

Сложно быть маньяком в 65.А вот опытным психологом,положившим на эту науку всю жизнь,легко.
Гость

Сообщение Гость »

И никакая вы не студентка,переживающая за маму.
Полина17

Сообщение Полина17 »

Гость: 11 май 2018, 17:27 И никакая вы не студентка,переживающая за маму.