тройкаМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Дашутка
 тройка

Сообщение Дашутка »

Всем здравствуйте!Я Дарья,и я студентка.Учусь в МИИТ,мне удачей повезло поступить на бюджет,что в принципе для человека не из Москвы очень трудно.И я этому очень рада.Но к сожалению,жизнь студента - постоянная нехватка денег и еды.Но я не жалуюсь,первое время подрабатывала промоутером,и хотя бы хватало на еду и дорогу.Сейчас нашла хорошую работу,которую могла бы совмещать с учёбой, но есть одно но,это дорога.Из-за катастрофической нехватки денег мне просто никак не выкроить деньги,чтобы ездить каждый день на работу,а это метро+автобус.Попросить мне не у кого,к сожалению меня воспитывала бабушка,которая сама еле тянет на пенсию.Я не буду просить тут денег,я хочу попросить пополнить дистанционно мою карту тройка.Прошу у вас "удочку",а не "рыбу".Чтобы я могла спокойно ездить на работу ,содержать себя и помогать бабушке.Стоимость безлимитного билета на месяц на тройку - 2075 рублей.Буду очень рада и благодарна,если найдётся тот,кто решит дать мне шанс вырваться в люди.
Реклама
Аватара пользователя
Hans
Всего сообщений: 6792
Зарегистрирован: 01.12.2017
Откуда: Москва
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: тройка

Сообщение Hans »

у студентов же вроде льготный проезд по социалке?
Дашутка
 Re: тройка

Сообщение Дашутка »

Только у Москвичей льготный проезд.
Аватара пользователя
Hans
Всего сообщений: 6792
Зарегистрирован: 01.12.2017
Откуда: Москва
Статус: эксперт по правде и лжи
 Re: тройка

Сообщение Hans »

да нет, у всех студентов очной формы, гуглите
Дашутка
 Re: тройка

Сообщение Дашутка »

Hans: 29 мар 2018, 08:57 да нет, у всех студентов очной формы, гуглите
Вернуться к началу
Гуглить можно сколько угодно, только в отделении "мои документы" отказали в оформлении социальной карты студента,апеллируя тем,что не прописана в Москве и области-проезд за свой счет.
Аватара пользователя
Hans
Всего сообщений: 6792
Зарегистрирован: 01.12.2017
Откуда: Москва