Верю в доброМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
АлександраИвановна
 Верю в добро

Сообщение АлександраИвановна »

Здравствуйте!

Меня зовут Александра,мне 19 лет, я живу в многодетной семье, у нас четверо детей, и в семье нет папы — есть только отчим. Все финансовые заботы ложатся на плечи мамы,она работает онлайн так как братику младгему 7 лет и нужно водить и забирать его из школы.

Я учусь на выпускном курсе и не могу полноценно работать, но подрабатываю няней, чтобы скопить на водительские права и машину. В нашей семье нет машины, и это затрудняет мне поездки в город на учёбу,а на следующий год на работу.

Я была бы очень благодарна за любую помощь и сумму . Если у вас есть возможность поддержать меня в этой ситуации. Мой номер карты: 2202205311585662

Заранее спасибо! Надеюсь на вашу помощь и доброту.
Реклама
Шапокляк
 Re: Верю в добро

Сообщение Шапокляк »

АлександраИвановна: 03 ноя 2024, 18:38 Меня зовут Александра,мне 19 лет, я живу в многодетной семье, у нас четверо детей, и в семье нет папы — есть только отчим. Все финансовые заботы ложатся на плечи мамы,она работает онлайн так как братику младгему 7 лет и нужно водить и забирать его из школы.
А отчим маме зачем? Только чтобы засовывать по самые гланды?
Судьба.
 Re: Верю в добро

Сообщение Судьба. »

АлександраИвановна: 03 ноя 2024, 18:38 Меня зовут Александра,мне 19 лет, я живу в многодетной семье, у нас четверо детей, и в семье нет папы — есть только отчим. Все финансовые заботы ложатся на плечи мамы,она работает онлайн так как братику младгему 7 лет и нужно водить и забирать его из школы.

Я учусь на выпускном курсе и не могу полноценно работать, но подрабатываю няней, чтобы скопить на водительские права и машину. В нашей семье нет машины, и это затрудняет мне поездки в город на учёбу,а на следующий год на работу.
Учись на ошибках мамы. Выбирай не молодого, ленивого кобеля, а умного, трудолюбивого, надёжного, зрелого, самостоятельного мужчину.