Материальная поддержкаМатериальная поддержка

Помощь деньгами на общие расходы: разовая и постоянная
Morgan Stanley
 Материальная поддержка

Сообщение Morgan Stanley »

Меня зовут Мария🙋‍♀️☀ мне 46 лет. Я из России г. Пенза. Я духовный человек. Проповедника Евангелия любви. Развиваюсь в реальных делах милосердия. Творю добро. Занимаюсь помощью бездомным животным с 2014 года. Более 300 спасённых жизней котят и щенков, которые из бездомышей стали любимыми и домашними питомцами😊🐱🐾🐕.
О моей деятельности помощи бездомным животным можно ознакомится на моей странице в вк.

Сейчас желаю идти в развитие благотворительной деятельности, в масштабирование. Нужны финансовые помощники.

1.Проект помощь бездомным животным. Есть идеи создать благотворительную организацию в сборе кормов для нуждающихся животных, информационная деятельность в идеологическом просвящении населения России об уходе и помощи животным, чтобы люди становились милосердными, сердца добрыми. Помощь активным зоокураторам их подопечным кормом, лекарствами, оплатами передержек для животных.

2. Финансовая поддержка духовно - талантливым людям миссионерских служений. Распространение Вышнего Света для человечества.

3. Личностный рост. Самой идти в развитие. Пройти в школе - онлайн обучение на инвестора. Научится создавать деньги на благотворительные цели и привлекать желающих помогать финансово. А так же транспортом, руками, ногами.

4. Повысить свое качество жизни, жилищные условия, жить достойно. Научится инвестировать. Помогать животным становиться счастливыми, домашними. Людей просвящать о любви, доброте, милосердии, рекламой в социальных сетях, на улицах листовками, банерами, на телевидении. Для формирования нового доброго мышления.

5. Цель - сделать мир добрее, счастливее. Радоваться и других радовать.

Для добрых начинаний, развития и в масштабирование мне нужна сумма