Здравствуйте уважаемые спонсоры. С болью в душе, прискорбно заявляю: у меня нет денег . А так хотелось бы быть, хоть немножечко богатым, хотя бы миллионов 10-15.
Счёт: 4817 7600 3244 9971.
Миленькие, ни дайте умереть в нищите. Скиньтесь
[url=viewtopic.php?t=6096]Здравствуйте[/url] уважаемые спонсоры. С болью в душе, прискорбно заявляю: у меня нет [url=viewtopic.php?t=757]денег[/url] :-( . А так хотелось бы быть, хоть немножечко богатым, хотя бы миллионов 10-15. Счёт: 4817 7600 3244 9971. Миленькие, ни дайте умереть в нищите. Скиньтесь :angel:
[quote="Ghnst rider" post_id=75636 time=1712491742 user_id=1] Ведь должен хоть кто то работать [/quote]Вы не умеете работать. Если бы умели, то у вас были бы [url=viewtopic.php?t=6939]деньги.[/url] А так вы только подачки прожираете. :wink:
Вот, это то я и хочу исправить. Чтоб не подачки у фермера получать, а самому быть фермером. По технической части у меня уже опыт более 12 лет.
Вся проблема в деньгах. Наши старые фермеры когда начинали, всё в общем на халяву приобрели. А сейчас, техника дорогая, паи уже по миллиону стоят.
Вот, это то я и хочу исправить. Чтоб не подачки у фермера получать, а самому быть фермером. По технической части у меня уже опыт более 12 лет. Вся проблема в деньгах. Наши старые фермеры когда начинали, всё в общем на халяву приобрели. А сейчас, техника дорогая, паи уже по миллиону стоят.
[quote="Ghost rider" post_id=75639 time=1712594725 user_id=1] Наши старые фермеры когда начинали, всё в общем на халяву приобрели. [/quote]И это не даёт начинающему фермеру покоя - как же это он без халявы остался! [quote="Ghost rider" post_id=75638 time=1712594116 user_id=1] Много работать и много зарабатывать, разное. [/quote]Да, разное. Поэтому работайте, как и хотели. А зарабатывать будут другие. [quote="Ghnst rider" post_id=75636 time=1712491742 user_id=1] Ведь должен хоть кто то работать [/quote]Всё по феншуй. :wink:
Сбылась мечта идиота, стал трактористом .